U.C.C.

Группа компаний UCC адрес г. Усть-Каменогорск,
проспект им. Ауэзова, 14/1, офис 111
+7 7232 57-00-66, +7 7232 619-444
отправить сообщение для UCC Контакт

Новости

Отличия сервисов ИТС ПРОФ и ИТС Техно

Рассказываем, чем отличется подписка на ИТС уровня ПРОФ от подписки уровня Техно

Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С":

 

Договор уровня ТЕХНО

Договор уровня ПРОФ

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

Да

Да

Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя:

Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"

Да

Да

Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С

Да

Да

Справочник "Советы Линии Консультации"

Да

Да

Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам

 

Да

Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка

 

Да

Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"

 

Да

Методические материалы по основным вопросам учета

 

Да

Возможность пользоваться сервисами

Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

Да, в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

Да

Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kzportal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций

Да

Да

Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"

 

Да

1C:Лекторий - регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.

 

Да

"1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из 1С

 

Да, 1 туннель с подключением 2 баз

1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

Да, возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы

Да

два пользователя 
бесплатно

 

"1С:Облачный архив"- "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций

 

Да, 20 Гб без дополнительной оплаты

Каждый месяц пользователь может получить:

DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)

Да

Да

сувенир делового назначения

 

Да

подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

 

Да

Предоставляются партнерами фирмы "1С":

 

Договор уровня ТЕХНО

Договор уровня ПРОФ

Стандартный объем услуг

Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях)

Да

Да

Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)

 

Да

Установка DVD-версии ИТС Казахстан ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и  Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию

 

Да

Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС Казахстан

 

Да

Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС Казахстан ПРОФ

 

Да

Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"

 

Да

Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Коннект", "1С:Облачный архив", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. 

 

Да

Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте*

 

Да

* При условии обслуживания в Центрах сопровождения "1С"

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Наиболее популярные услуги:

Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия"

 

Да

Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"

 

Да

"Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя

 

Да

"Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя

 

Да

Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"

 

Да

Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером

 

Да

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С", технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

 

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
  • Компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям "1С:Совместимо". (http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/compat/hard/demand.htm)


© ТОО UCC 2006-2019 | Powered by CMSMS | Webmaster Отправить сообщение | Каталог ссылок | Карта сайта | disclaimer
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна