ТОО U.C.C.

ТОО UCC адрес г. Усть-Каменогорск,
проспект им. Ауэзова, 14/1, офис 111
+7 7232 571144, +7 7232 571111
отправить сообщение для UCC Контакт

Универмаг класса Люкс. Решение на базе SET Retail 5

Универмаг класса люкс - это широкий ассортимент эксклюзивных товаров, а значит - индивидуальный подход к покупателю и согласованная работа большого количества торгового оборудования. Кроме того, это всегда оборот особо крупных сумм, что требует повышенного контроля за бесперебойной работой торгового предприятия.

Эффективная работа магазина такого типа, помимо автоматизации самого процесса продажи, предусматривает активную работу по привлечению перспективных клиентов. Дорогой товар должен найти своего хозяина. А для этого необходимо найти индивидуальный подход к покупателю, дать ему доступ к любой интересующей информации, предложить персональную скидку, предоставить максимум возможностей, чтобы клиент чувствовал, что о нем помнят и заботятся.

Для удобства покупателя в универмагах класса люкс предполагается поддержка всех форм оплаты, использование гибкой системы скидок, возможность совершения покупок в кредит и масса других возможностей.

Большой магазин - это сотни единиц торгового оборудования от самых разных поставщиков; технологии постоянно развиваются, появляются новые, более совершенные модели. Важнейшая задача - добиться согласованности их работы и свести к минимуму возможность ошибок.

Система SET Retail позволяет эффективно решать эти и многие другие задачи, связанные со спецификой работы универмага класса люкс.

Поддержка всех форм оплаты

Система SET Retail, внедренная в универмаге класса люкс, обеспечивает широкий выбор возможной формы оплаты для покупателя. Помимо наличного расчета, она позволяет провести безналичный расчет с использованием банковских карт и карт внутреннего кредита, а также банковских сертификатов. Система поддерживает все основные виды кредитных карт (VISA, Master Card, Maestro и др.), при этом может предоставляться особая услуга - получение покупателем на свой мобильный телефон сообщения из банка об отчислениях с кредитной карты.

Системой SET Retail поддерживаются такие механизмы оплаты, как бонусы, купоны, в т.ч. подарочные сертификаты (карта). Выдача купонов может осуществляться по любому принципу, включая параметры товара, формы оплаты, время покупки и т.д. Учет купонов ведется по штриховому коду, автоматически производится ограничение количества товара, который может быть приобретен с использованием купона.

Автоматизация выдачи гарантийных талонов. Оплата услуг мобильной связи

SET Retail предлагает усовершенствованную процедуру оформления гарантии. Гарантийные обязательства заполняются без ручного ввода данных - вся необходимая информация берется из самой системы, либо считывается с помощью сканера.

Дополнительная услуга - оплата услуг мобильной связи на кассе - одно из преимуществ, которые делают магазин незаменимым помощником в повседневных делах.

Совместимость с любым оборудованием

С системой SET Retail проблемы совместимости оборудования не существует. SET Retail интегрируется практически с любыми моделями, имеющими OPOS-драйвера, вне зависимости от модификации и производителя того или иного устройства. POS-терминалы, фискальные регистраторы, любая кассовая периферия, информационные киоски и т.д. будут бесперебойно работать и при переходе торгового предприятия с одной учетной системы на другую.

Современный кассовый модуль

Ставка на персонификацию отношений с клиентом делает особо значимым качество личного общения персонала с посетителями. Внедрение SET Retail позволяет использовать кассовый модуль в качестве рабочего места продавца.

Интерфейс кассового модуля эргономичен, что снижает уровень стресса и облегчает многочасовую работу кассира. Он без посторонней помощи сможет легко настроить нужные меню и кнопки в зависимости от функций данной кассы. Кассовый модуль поддерживает работу с любым типом клавиатуры или дисплея, а также с touch screen.

Благодаря SET Retail прямо на рабочем месте доступна информация обо всех характеристиках товара, товарозаменителях, возможен поиск товара по заданным параметрам и т.д. Все это поможет существенно повысить качество обслуживания - и работу с покупателем, и проведение расчетов.

Автоматизация процедуры внесения залога

В универмагах экстра-класса особую проблему представляет осуществление отложенной покупки с процедурой внесения залога. При работе с дорогостоящим товаром необходима формализация процесса внесения залога, зачастую весьма ценного, и исключение злоупотреблений со стороны продавца. SET Retail помогает эффективно решить эту задачу, обеспечивая контроль над операциями с использованием залога, что повышает доверие покупателя к универмагу.

Отложенный чек, разные формы оплаты по одному чеку

Нередко случается, что товар отобран, все скидки учтены, решение о покупке принято, но по каким-то причинам покупатель не может расплатиться. Мотивировать клиента вернуться и совершить покупку поможет предоставление услуги отложенного чека - расчет с покупателем произойдет по ранее сформированному, но не оплаченному чеку - с сохранением всех текущих скидок и преимуществ.

Благодаря системе SET Retail доступна и такая функциональная возможность, как сочетание разных форм оплаты в рамках одного чека. Покупка может быть оплачена частично наличными, частично с помощью кредитной карты или подарочного сертификата. При этом на чек, оплачиваемый по частям, разными способами и даже разными юридическими лицами, может сохраняться единая скидка.

Привлечение покупателя грамотной дисконтной политикой

Повышение лояльности перспективных покупателей универмага класса люкс требует внимательного отношения к применению скидок, бонусов, купонов. Система SET Retail позволяет создавать любые типы скидок и управлять их сочетаемостью и исключаемостью. Она помогает разработать эффективную дисконтную программу, которая будет повышать лояльность и активность покупателей, не снижая рентабельность магазина.

С помощью SET Retail можно выявить наиболее выгодных клиентов и предоставить им максимум преимуществ и выгод. Таким клиентам может быть назначена персональная скидка в зависимости от суммы сделанных покупок. Система позволяет создавать правила назначения скидок по дисконтным картам различных категорий.

Учет дополнительных признаков в торговле одеждой и обувью

Продажа одежды и обуви предполагает учет дополнительных признаков - размеров, цвета, коллекции и др. - для контроля ассортимента товаров на складе и во избежание пересортицы. Использование SET Retail даст возможность быстро считывать на расчетном узле информацию о дополнительных признаках товара со второго штрих-кода. Сведения в режиме on-line поступают в систему, а данные о количестве проданного и оставшегося на складе товара постоянно обновляются.

Автоматизация отпуска мерного товара

Введение системы SET Retail упростит также и продажи мерного товара - тканей, штор, кружев. Такой товар отмеряется продавцом в отделе, а потом оплачивается покупателем в кассе. Информация о количестве товара заносится на штрих-код и легко считывается кассиром.

Отчеты - от анализа спроса до персонификации продаж

SET Retail позволит беспрерывно обрабатывать поступающие данные и мгновенно составлять любые отчеты. Анализируя их, можно легко определять заполняемость магазина, спрос на отдельные категории товаров, загрузку персонала.

На основе создаваемых системой SET Retail отчетов могут быть точно определены качество и эффективность работы продавцов, консультантов, кассиров, что поможет объективному начислению премиальных сотрудникам.

Мониторинг работы фронт-офиса магазинаРабота универмага класса люкс должна быть надежно защищена от любых возможных рисков - от сбоев в подаче электроэнергии до выхода из строя кассы. Помочь в этом может осуществление мониторинга - фиксирование всех тревожных событий в работе фронт-офиса.

С помощью системы SET Retail работа всего информационного пространства торгового предприятия - функционирование оборудования, регулярный обмен данными и т.д. - будет под постоянным контролем. Обо всех событиях, которым присвоен статус тревожности будут оперативно оповещены соответствующие службы: системный администратор, администратор торгового зала, представители сервисных служб.

Оповещение может производиться по локальной сети, SMS-сообщеним, по электронной почте. Таким образом, неисправности выявляются и устраняются на самых ранних этапах их возникновения, и часто это даже не требует непосредственного присутствия на месте.



© ТОО UCC 2006-2016 | Powered by CMSMS | design elstara-studio | Webmaster Отправить сообщение | Каталог ссылок | Карта сайта | disclaimer
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна