U.C.C.

Группа компаний UCC адрес г. Усть-Каменогорск,
проспект им. Ауэзова, 14/1, офис 111
+7 7232 571144, +7 7232 571111
отправить сообщение для UCC Контакт

UCC для торговых компаний или автоматизация работы торговых представителей

Любая торговая компания, работающая через торговых представителей, рано или поздно осознает необходимость автоматизации их труда, появляется потребность в оптимизации продаж, скорости обслуживания клиентов, увеличения оперативности работы торговых представителей компании, считаем логичным и оправданным внедрения системы управления заказами на базе мобильных компьютеров (КПК).

Данное решение позволит торговым представителям иметь доступ к прайс-листам, возможность автоматической рекомендации по количеству товарных запасов клиента, иметь перед собой четкую карту маршрута следования, владеть более полной информацией о клиенте, таким образом повышая эффективность работы.

Работа торговых представителей – не самая простая. Агент должен принять заказ, снять остатки, ознакомить покупателей с новыми позициями, корректно внести данные в таблицу, проверить выставленность товаров, назвать сумму заказа, сделать отметку в маршрутном листе о посещении очередной торговой точки маршрута. Не секрет, что нечистые на руку торговые агенты стараются минимизировать собственные трудозатраты за счет работодателя – вместо посещения можно позвонить покупателю по телефону, можно сослаться на то, что удаленный магазин был закрыт, можно сказать, что заказа не дали. При данной (бумажной, неавтоматизированной) организации труда хорошо всем – кроме компании-продавца.

Решение ТОО «U.C.C.» для автоматизации работы торговых представителей решает массу проблем, связанных со спецификой работы торговых агентов.

Мы предлагаем автоматизациюработы торговых представителей оптовых торговых компаний с помощью программно-аппаратного комплекса – связки КПК и настольных систем, систем учета.

Программно-аппаратный комплекс представляет собой комбинацию мобильных и стационарных решений. Мобильное решение базируется на платформе PocketPC и КПК с операционной системой Windows Mobile 5.x/6x. КПК, работающий под управлением данных операционных ситем  обладает достаточной мощностью и запасом ресурсов, дабы удовлетворять растущим задачам, стоящим перед торговыми представителями. Возможность синхронизации с настольными персональными компьютерами (ПК), расположенными в офисах торговой компании позволит оптимально организовывать работу торговых представителей.

Решение для стационарных ПК реализуется на базе ПО 1С:Предприятие. Возможность ведения полноценного учёта и выгрузки оптимизированных данных, на базе которых формируется налоговая отчётность, полная детализация информации, актуальные данные о состоянии взаиморасчётов с контрагентами, гибкая система отчётов, возможность масштабирования системы и корректировки бизнес-логики в соответствии с изменяющимся законодательством Республики Казахстан, простота в настройке под нужды конкретного пользователя, учёт потребностей филиалов, система предупреждения доступа к критичным данным для нежелательных лиц, всё это достигается с помощью конфигурации данного ПО. Возможность составления маршрутных листов для торговых агентов, загрузка данных, собранных агентами на местах продаж титульной продукции предприятия, возможность анализа и автоматизация составления заявок клиентов, с учётом транспортных особенностей (формирование оптимального транзита) также включается в данную конфигурацию.

Максимальное время внедрения данного программно-аппаратного комплекса составляет три месяца и подразумевает поэтапную работу, включающую в себя модернизацию программного обеспечения офисов торговой компании, поставку КПК, установку программного обеспечения «наладонника».

Дальнейшая стоимость владения системой, построенной на базе программно-аппаратного комплекса невелика и является фиксированной суммой, уплачиваемой за техническую поддержку. Стоимость внесения изменений в бизнес-логику, описывающую процессы дистрибуции и учёта, при наличии необходимости в данных изменениях, также невелика, что обусловлено открытостью кода 1С.

Опыт автоматизации торговых компаний различных масштабов и направленности, позволяет нам говорить о реальной экономии денежных средств клиента и полной окупаемости проекта в течение 6-15 месяцев в зависимости от масштабов компании. Экономия достигается за счет оптимального использования человеческих ресурсов, уменьшения накладных расходов на канцелярско-бумажные товары, а также наиболее выгодной организации труда торговых представителей.

Резюмируя, можно выделить следующие ключевые особенности программно-аппаратного комплекса. По окончании внедрения системы, торговая компания получает:

  • Решение, базирующееся на базе ПО 1С:Предприятие;

  • возможность ведения полноценного учёта и выгрузки оптимизированных данных, на базе которых формируется налоговая отчётность;

  • полную детализацию информации;

  • актуальные данные о состоянии взаиморасчётов с контрагентами;

  • гибкую систему отчётов;

  • возможность масштабирования системы;

  • возможность изменения бизнес-логики при изменении законодательства РК;

  • простоту в настройке под нужды конкретного пользователя;

  • открытость исходных кодов ПО;

  • учёт потребностей филиалов и головного офиса;

  • систему предупреждения доступа к критичным данным для нежелательных лиц;

  • составление маршрутных листов для торговых агентов;

  • синхронизацию с офисной системой учёта;

  • загрузку данных, собранных агентами на местах продаж титульной продукции предприятия;

  • мощные и гибкие аналитические функции;

  • автоматизацию составления заявок клиентов;

  • учёт транспортных особенностей (оптимизация формирования транзитов);

  • защиту локальных баз данных;

  • создание и изменение карточки торговой точки;

  • создание оптимальных маршрутных листов;

  • обобщение информации о торговой точке и её свойствах;

  • возможность снятия остатков продукции в торговой точке;

  • формирование оптимальной заявки контрагента;

  • возможность оперативной работы с прайс-листами, как на мобильном терминале, так и на настольных ПК;

  • шаблонные заказы;

  • возможность управления скидками;

  • определение суммы заказа;

  • дополнительные возможности, определяемые потребностями пользователя. 

 

У Вас появились вопросы? Не знаете, с чего начать? Свяжитесь с нами!

 



© ТОО UCC 2006-2016 | Powered by CMSMS | design elstara-studio | Webmaster Отправить сообщение | Каталог ссылок | Карта сайта | disclaimer
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна