U.C.C.

Группа компаний UCC адрес г. Усть-Каменогорск,
проспект им. Ауэзова, 14/1, офис 111
+7 7232 57-00-66, +7 7232 619-444
отправить сообщение для UCC Контакт

Бухгалтерский аутсорсинг

Как показывает опыт нашей работы, около 90% руководителей полностью или в большей части недовольны организацией своей бухгалтерской службы и/или ее работой.

Если вы в их числе, то вполне возможно бухгалтерский аутсорсинг именно ваш вариант.

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Бухгалтерский аутсорсинг - один из вариантов обеспечения бухгалтерского учёта на предприятии. В данном варианте в целях обеспечения бухгалтерского учёта на своём предприятии и предоставления необходимой отчётности (финансовой, налоговой, статистической) используется специализированная компания. Формы сотрудничества могут быть весьма разнообразны, начиная от формирования "нулевой отчётности" и до регулярного сотрудничества на ежедневной основе (вплоть до исполнения банковских платежей и выставления первичных документов контрагентам).

Не стоит путать аутсорсинг бухгалтерии с привлечением внештатного бухгалтера.

Аутсорсингу присуща, главным образом, передача регулярных функций. В то время как привлечение внештатного специалиста необходимо расценивать, скорее, как передачу эпизодических объемов работ конкретному исполнителю.

Принцип аутсорсинга: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".

У бухгалтерского аутсорсинга есть как сторонники, так и противники. Среди противников те, кто не может себе представить, что бухгалтер не сидит в соседнем кабинете, те, кто считает, что бухгалтер может хорошо работать только на одно предприятие, те, кто слабо себе представляет, как сильно изменились функции профессионального бухгалтера в современном деловом мире. А это совсем не тот "зашоренный" счетовод в пыльных нарукавниках, годами не покидающий своей "конторки". Специалист бухгалтерского учета сегодня находится в гуще информационного потока, должен обладать широкими знаниями не только в области собственно бухгалтерского учета, но и легко ориентироваться в праве, таможенном деле, лицензировании, информационных технологиях и быть "на острие" в налоговом учете. Специалисты Бухгалтерского Бюро ТОО "U.C.C.", ежедневно сталкиваясь с множеством самых разнообразных ситуаций в совершенно разных отраслях бизнеса, предлагают грамотные решения, оптимальные для Клиента. Один из контрдоводов в пользу собственного бухгалтера в компании сводится к конфиденциальности. Можем в свою очередь возразить, что компании, зачастую, как раз страдают от излишней информированности своих сотрудников. Опять же, обязательства сотрудника заканчиваются в день увольнения. А обязательства аутсорсера - практически никогда, в соответствии с условиями договора и действующим законодательством.

Профессиональные бухгалтеры Бухгалтерского Бюро ТОО "U.C.C." готовы полностью взять на себя все вопросы, касающиеся бухгалтерского и налогового учета в компании Клиента, составление и сдачу отчетности, оптимизацию налоговой нагрузки.

Еще доводы в пользу Бухгалтерского Аутсорсинга?

  • Далеко не всем по карману сразу нанять такой штат профессионалов, какой составляет наш коллектив. (Помните, что одна голова хорошо, а две все же лучше?).
  • Бухгалтерское Бюро не заболеет, не уйдет в отпуск или декрет, не потребует внезапного повышения зарплаты. Все финансовые вопросы четко обозначены в договоре и могут быть изменены только по обоюдному согласию.
  • Вам не требуются дополнительные затраты на организацию рабочего места (мебель-компьютер-принтер-копир-факс-интернет) и на программное обеспечение. Также вы избавлены от дополнительных затрат на специализированную литературу, хоз.инвентарь и канцелярские принадлежности.
  • Ответственность за возможные ошибки лежит на бухгалтерской организации, таким образом вы застрахованы от непредвиденных штрафов, например за несданный по забывчивости (или незнанию) отчет.
  • Даже очень хороший бухгалтер, если он работает один, может ошибиться, обсчитаться, забыть и не заметить этого. Без системы внутреннего аудита подобный риск довольно высок.
  • Вы сэкономите массу сил, нервов, времени и средств для своей основной деятельности не отвлекаясь на тонкости учета.
  • Вам больше не придется терпеть убытков из-за действий некомпетентного бухгалтера.
  • Вам не придется давать объявление "ищу бухгалтера".


Бухгалтерское Бюро ТОО "U.С.С." оптимальный выбор потому, что:

  • все наши специалисты имеют достаточный опыт работы и профессиональную квалификацию.
  • все наши специалисты используют в работе современные технологии, учет автоматизирован, поэтому точен и прозрачен.
  • у нас существует система внутреннего взаимоконтроля, которая практически исключает риск ошибки.
  • у нас очень гибкая ценовая политика и доступные цены. Процесс ценообразования прозрачен и понятен.
  • мы умеем хранить секреты. Каждый из наших работников прекрасно осознает меру своей ответственности при работе с бухгалтерской документацией.

 

Профессионализм, надежность, конфиденциальность - это принципы нашей работы.

Для наших клиентов мы предлагаем различные варианты сотрудничества.

  • Ведение учета сдача ФНО:
  1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача налоговой, статистической отчетности. При этом мы обрабатываем всю первичную документацию, подготавливаем документы по реализации (расходные накладные, счета-фактуры, кассовые документы). Несем ответственность за формирование учетной бухгалтерской и учетной налоговой политики.
  2. Частичное ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача налоговой, статистической отчетности. Некоторый документооборот ведется самим Клиентом(например кадровый учет, специфические операции, оформляется реализация, документы по кассе), а нашим специалистом производятся контроль и формируются недостающие документы, закрывающие проводки.
  3. информационный контроль, формирование и сдача отчетности. При этом варианте ведение учета осуществляется клиентом самостоятельно, нашим специалистом производится периодический контроль информационной базы (либо документальная ревизия), формируется и сдается налоговая отчетность.
  4. Формирование и сдача отчетности. Нашим специалистом периодически составляется отчетность и сдается отчетность на основе данных предоставленных клиентом.
  5. Сдача подготовленной клиентом отчетности.

 

Восстановление учета:

  • полное восстановление учета. Нашими специалистами производится восстановление бухгалтерского учета с первичной документации, производятся сверки с поставщикам и покупателями, восстанавливаются недостающие документы. Формируется база данных в электронном виде. В случае необходимости вносятся правки и корректировки в существующую отчетность.
  • частичное восстановление учета. Восстановление происходит по одному или нескольким направлениям выборочно. Производится в том случае, если имеющиеся учетные данные недостаточны или требуют корректировки.
  • ввод, сверка, корректировка баз данных. Специалистами Бухгалтерского бюро производится сверка имеющейся информационной базы на корректность, правильность и полноту отражения учетных операций, в случае необходимости производятся корректировки.

 

Если Вы всё же решили, что постоянное бухгалтерское сопровождение - это лишняя трата денежных средств, то Бухгалтерские услуги могут оказываться периодически, а то и вовсе разово. Единовременное бухгалтерское обслуживание подразумевает разовое составление всей (или же части) бухгалтерской отчётности.

В этом случае, профессионал поможет Вам в заведении всех необходимых для бухгалтерского учёта форм. Кассовые книги, учётные регистры, расчёты заработной платы, акты выполненных работ, и другая документация требуют постоянного заполнения.

итак,

  • если вы вновь открывшаяся компания, у которой еще нет большого штата и документооборота, а так же средств на создание полноценной бухгалтерской службы;
  • если вы развивающаяся компания со штатом до 50 человек и в силу особенностей бизнеса средним (не более 1500 в месяц документов одного вида) документооборотом;
  • если вы иП или ТОО применяющие специальный режим налогообложения ("упрощенка");
  • если вам надоело менять бухгалтеров-совместителей, либо вас не устраивает ваш бухгалтер;
  • если слова "бухгалтерия" и "отчетность" вызывают у вас панический ужас -

 

Вы определенно наш клиент!

Впрочем, бухгалтерский аутсорсинг смело можно отнести и к антикризисным мерам - сокращение издержек позволит направить ресурсы на развитие компании, сосредоточиться на главном.



© ТОО UCC 2006-2017 | Powered by CMSMS | design elstara-studio | Webmaster Отправить сообщение | Каталог ссылок | Карта сайта | disclaimer
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна