U.C.C.

Группа компаний UCC адрес г. Усть-Каменогорск,
проспект им. Ауэзова, 14/1, офис 111
+7 7232 571144, +7 7232 571111
отправить сообщение для UCC Контакт

Гипермаркет. Решение на базе SET Retail 5

Специфика работы гипермаркета требует высочайшей надежности и согласованности всех IT компонентов. Крупные массивы постоянно меняющихся данных, большое количество торгового оборудования, максимально персонифицированная дисконтная политика - все эти особенности накладывают свой особый отпечаток.

Эффективное управление расчетным узлом - до 256 касс в одном магазине
Одним из ключевых параметров работы гипермаркета является пропускная способность расчетного узла - покупатель, пришедший купить <все сразу>, не готов ждать своей очереди.

Система SET Retail демонстрирует стабильную бесперебойную работу кассовой линии при большом количестве одновременно работающих касс и активном притоке покупателей. При этом информация об остатках с каждой кассы доступна в реальном времени.

Гибкий и современный кассовый модуль
Интерфейс кассового модуля система SET Retail разработан при участии специалистов по эргономике и usability, специально для многочасовой напряженной работы кассиров.

Концепция интерфейса позволяет кассиру без посторонней помощи, с помощью простых настроек создавать нужные элементы (меню, кнопки) в зависимости от функций данной кассы.

В интерфейсе модуля предусмотрены различные визуальные формы, поддерживающие работу с любым типом клавиатуры или дисплея, а также с touch screen.

Работайте с тем оборудованием, которое Вы предпочитаете
В гипермаркете используются десятки видов оборудования - от POS терминалов и весов до электронных ценников и информационных киосков. С развитием технологий политика сети в выборе поставщиков может меняться, не говоря уже о том, что в магазинах может появиться новый вид техники. Информационная среда фронт-офиса должна быть готова к любым переменам.

Система SET Retail интегрируется с любыми моделями оборудования, имеющими OPOS-драйвера, вне зависимости от специфики модели, производителя и других характеристик того или иного устройства. Проблемы совместимости программных и аппаратных ресурсов больше не существует.

Простое управление сложной политикой лояльности
Стимулирование покупательской активности и повышение лояльности покупателей - важнейший фактор успеха гипермаркета.

С одной стороны, в арсенале сети должны быть все инструменты дисконтной политики, включая различные виды скидок, бонусов, купонов и подарочных сертификатов. Постоянные покупатели, имеющие дисконтные карты, должны видеть прямую зависимость между предоставленными скидками или подарками и суммой недавних покупок.

С другой стороны, вся политика управления лояльностью должна быть максимально гибкой, прозрачной и легко реализуемой в повседневной работе. По каждой дисконтной акции необходимо иметь возможность рассчитать затраты и оценить ее эффективность.

Система SET Retail обеспечивает всю необходимую функциональность для управления дисконтными программами, включая автоматизацию любых видов скидок и бонусов, а также создание правил их сочетаемости и исключаемости. Таким образом, сеть гипермаркетов может сфокусировать свое внимание на наиболее выгодных клиентах, предоставляя им максимум преимуществ и выгод. В системе реализован механизм работы с дисконтными картами, отложенными скидками, бонусами, купонами.

За счет тесной интеграции с кассовым узлом, система обеспечивает четкое соблюдение и полную прозрачность дисконтной политики - от маркетингового подразделения в центральном офисе до конкретного кассового аппарата в конкретном магазине.

Централизованная версия фронтального решения

Целый ряд функций фронт-офиса в случае сети гипермаркетов целесообразно передавать от каждого отдельного магазина - в центральный офис. К примеру, ведение базы данных по дисконтным картам и картам внутреннего кредита, построение стандартов отчетности, дисконтных программ и т.д.

Чтобы настроить все эти параметры индивидуально в каждом магазине, потребуются дополнительные временные и кадровые ресурсы. Кроме того, такая система работы может создавать дополнительные проблемы: к примеру, недобросовестные покупатели могут воспользоваться <запаздыванием> данных о состоянии своего внутреннего кредита, сделав покупку сначала в там, где выдали карту, а затем в другом магазине, куда данные о текущем балансе пока не поступили.

Наконец, одна из важнейших предпосылок централизованного сбора данных от фронтальных систем - передача их в учетную систему сети. Намного проще и эффективнее обмениваться данными со всей сетью сразу, а не с каждым магазином по отдельности.

Версия SET Retail 5 Centrum позволяет снять с фронтальных систем каждого из магазинов непрофильные функции и передать их в ведение центрального офиса. В результате все скидки по всей сети настраиваются централизовано, ведется единая база данных по дисконтным картам и картам внутреннего кредита, унифицируются отчетные формы, возможно задавать единые команды для оборудования всех магазинов, можно получать статистические данные, касающиеся заполняемости магазина, загрузки персонала и т.д. Кроме того, версия SET Retail 5 Centrum полностью берет на себя обмен данными с учетной системой сети.

SET Infokey - продукт для управления работы информационных киосков
Компанией "Кристалл Сервис" разработан модуль SET Infokey, интегрирующий информационные киоски с информационной средой торгового предприятия. Благодаря его применению информационный киоск может выдавать исчерпывающую информацию о товаре, включая общие характеристики, текстовое описание, изображение, данные о товарозаменителях. Также SET Infokey позволяет информировать покупателя о текущих дисконтных программах, сообщать ему его процент скидки, формировать с помощью считывание штриховых кодов выбранных товаров предварительный чек для расчета скидки и общей суммы покупки и т.д.



© ТОО UCC 2006-2016 | Powered by CMSMS | design elstara-studio | Webmaster Отправить сообщение | Каталог ссылок | Карта сайта | disclaimer
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна