ТОО U.C.C.

ТОО UCC адрес г. Усть-Каменогорск,
проспект им. Ауэзова, 14/1, офис 111
+7 7232 571144, +7 7232 571111
отправить сообщение для UCC Контакт

Примерный список проблем, возникающих в процессе разработки и внедрения

Обычно при внедрении систем автоматизации, подход осуществляется по принципу "сначала решим свои проблемы, потом прикрутим бантики". Так, если руководство решает в первую очередь получить автоматизацию производства, оно направляет ресурсы на этот участок, пренебрегая другими. Нередко руководители сами выстраивают в списке приоритета внедрения участки своего предприятия (например, по подразделениям). Что ж это выбор, с которым следует считаться !(Клиент всегда прав). Однако, необходимо сознавать, что в итоге такая автоматизация выйдет дороже. информация на каждом участке на предприятии обладает собственной детализацией.
Пример:
Физическое лицо до приема на работу передает информацию в HR-отдел, при приеме на работу представляет все свои данные в отдел кадров, отдельно информацию о личных налоговых данных и окладе - в бухгалтерию. На предприятии его зачисляют в подразделение. Когда автоматизируется производство, обязательно указываются ответственные за участки, производственные бригады, МОЛы. Значит, картотека данного физического лица будет зарегистрирована в системе. Но на этом участке никто не будет регистрировать паспортные данные или РНН - там этой информацией попросту не пользуются. Затем, когда автоматизация добирается до бухгалтерии или кадрового отдела, перед разработчиками и пользователями возникает задача - перебрать введенные карточки физ. лиц и указать им действительные данные перед тем, как вводить остатки. На крупном предприятии это нелегкая задача. То же самое происходит и в других справочниках (картотеках) системы автоматизации, - в реестре контрагентов, номенклатуры, организаций и др. В некоторых случаях для исправления этой проблемы придется возвращаться к данным уже готового автоматизированного участка за весь период и изменять их. Поэтому, если на предприятии хотят провести полную автоматизацию с меньшими расходами, следует попытаться производить работы в таком порядке, чтобы соответствовать информационным потокам существующего бизнес-процесса. Чтобы просто ответить на этот вопрос, нужно выяснить в каком участке предприятия находится ответственность за данные реестров системы автоматизации? Данные физических лиц (в т.ч. РНН) обязательно сопровождает отдел кадров или расчетчики заработной платы. Данные контрагентов - экономисты или бухгалтера. Номенклатуры - отдел снабжения, товары (ГП) - отдел производства и т.д.


 Далее - Список и порядок работ для этапа автоматизации работы любого подразделения на базе типовой конфигурации 1С



© ТОО UCC 2006-2016 | Powered by CMSMS | design elstara-studio | Webmaster Отправить сообщение | Каталог ссылок | Карта сайта | disclaimer
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна