Новости
Совместимость продуктов «Лаборатории Касперского» с обновлением безопасности Microsoft от 9 января 2018 года
9 января 2018 года компания Microsoft выпускает обновление безопасности для всех поддерживаемых версий операционных систем (Windows 7-10, Windows Server 2008-2016), которое имеет проблемы совместимости со следующими продуктами «Лаборатории Касперского» (в некоторых случаях происходит аварийное завершение работы ОС (BSOD)):
- Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows версии 10.3.0.6294 (SP2), доступной в том числе в рамках Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- Kaspersky Small Office Security — все поддерживаемые версии.
- Kaspersky Anti-Ransomware Tool — все поддерживаемые версии.
Остальные корпоративные продукты для Windows не имеют таких проблем с совместимостью.
Для исправления ситуации:
- 18 декабря 2017 года мы выпустили исправление, которое распространяется через обновление баз. Продукты с этим исправлением не будут иметь проблем с совместимостью.
Если базы указанных продуктов в Вашей инфраструктуре датируются 18.12.17 и позднее – данная проблема не затронет управляемые устройства.
- До 9 января 2018 года мы выпустим патч и обновим дистрибутивы продуктов на сайте, чтобы избежать проблем с установкой продуктов на компьютеры с обновлением безопасности Microsoft от 9 января.
Список несовместимых обновлений (Microsoft KB):
Актуально на 25.12.2017.
Microsoft может изменить номера обновлений.
- Windows 10 RS3 / Windows Server 2016 RS3 (1709): KB4056892
- Windows 10 RS2 (1703): KB4056891
- Windows 10 RS1 / Windows Server 2016 RS1 (1607): KB4056890
- Windows 10 TH2 (1511): KB4056888: Installs on Enterprise or Education SKUs only
- Windows 10 TH1 (RTM): KB4056893: Installs on LTSB SKU only
- Windows 8.1/Windows Server 2012 RS2 Monthly Rollup: KB4056895
- Windows 8.1/Windows Server 2012 RS2 Security Only: KB4056898
- Windows Server 2012 Monthly Rollup: KB4056896
- Windows Server 2012 Security Only: KB4056899
- Windows 7/Windows Server 2008 R2 Monthly Rollup: KB4056894
- Windows 7/Windows Server 2008 R2 Security Rollup: KB4056897
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться в нашу техническую поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2b#
Предыдущая: Цены на продукты 1С Следующая: UCC для торговых компаний или автоматизация работы торговых представителей